Кейсы
Кейсы
ПРИМЕР 1
Проблема: Компания Х решает таблетировать субстанцию. Купленная в Китае субстанция оказывается низкокачественной и не годится для фармстатьи. В субстанции других производителей также много примесей (остаточных растворителей).
Решение:
- Синтез новых образцов субстанции, удовлетворяющих критериям качества
- Синтез государственного стандартного образца
- Помощь в подготовке фармстатьи
- Подготовка лабораторно-промышленного регламента
- Лабораторно-промышленный синтез (100 кг/год)
ПРИМЕР 2
Проблема: компания Х закупает субстанцию порциями. Наблюдается batch-to-batch вариации в составе. Необходима независимая экспертиза чистоты субстанции.
Решение:
- ГЖХ
- ЖХ+МС
- ЯМР
- ИК
- Атомно-адсорбционная спектроскопия
ПРИМЕР 3
Проблема: Компания Х решает активно продвигать препарат Y, но у нее не хватает хороших маркетинговых данных для «медрепов».
Решение:
- Анализ метаболической устойчивости препарата
- Анализ возможных лекарство-лекарственных взаимодействий
- Исследование механизма действия препарата
ПРИМЕР 4
Проблема: лекарственное соединение (ЛС) обладает «плохой» фармакокинетикой, а требуется его частое употребление.
Решение: Использование биосовместимых биополимеров и их комбинаций (разрешенных Минздравом для употребления) может пролонгировать действие данного ЛС в несколько раз. Данное средство можно запатентовать и использовать как новое ЛС.
ПРИМЕР 5
Проблема: Компания Х решает приобрести и выпускать новый дженериковый препарат. Ей требуется разработать ГЛФ.
Решение: Разработка препарата-дженерика «под ключ»: анализ патентной ситуации, поиск и отбор поставщика субстанции, разработка ГЛФ, авторский надзор на этапе прохождения фармэкспертизы, консультации при организации производства.
ПРИМЕР 6
Проблема: Компания выпускает большую «линейку» дженериков, но конкуренция в данном сегменте рынка заставляет её искать новые пути повышения продаж.
Решение: Поиск комбинаций дженериков в тестах на in vivo и in vitro панелях и выпуск нового патентоспособного лекарственного препарата с улучшенными фармакологическими свойствами.
ПРИМЕР 7
Проблема: Компания Х активно выпускает дженерики, но с каждым годом прессинг со стороны Китая и Индии все сильнее, рыночная доля и прибыли все меньше. Компания решает разрабатывать инновационный препарат «малой кровью» для защиты сегмента рынка. Проект выполняется в формате “next-in-class”.
Решение:
- Анализ химических возможностей для обхода патента или получения патента на «старый хемотип»
- Синтез патентуемых комбинаторных рядов соединений для испытаний
- Скрининг новых образцов на панели биомишений
- Рекомендации по новым индикациям хемотипов
- Исследования на животных