Кейсы

ПРИМЕР 1  

Проблема: Компания Х решает таблетировать субстанцию. Купленная в Китае субстанция оказывается низкокачественной и не годится для фармстатьи. В субстанции других производителей также много примесей (остаточных растворителей). 

Решение:

  • Синтез новых образцов субстанции, удовлетворяющих критериям качества
  • Синтез государственного стандартного образца
  • Помощь в подготовке фармстатьи
  • Подготовка лабораторно-промышленного регламента
  • Лабораторно-промышленный синтез (100 кг/год)

ПРИМЕР 2 

Проблема: компания Х закупает субстанцию порциями. Наблюдается batch-to-batch вариации в составе. Необходима независимая экспертиза чистоты субстанции. 

Решение:

  • ГЖХ
  • ЖХ+МС
  • ЯМР
  • ИК
  • Атомно-адсорбционная спектроскопия

ПРИМЕР 3 

Проблема: Компания Х решает активно продвигать препарат Y, но у нее не хватает хороших маркетинговых данных для «медрепов». 

Решение:

  • Анализ метаболической устойчивости препарата
  • Анализ возможных лекарство-лекарственных взаимодействий
  • Исследование механизма действия препарата

ПРИМЕР 4 

Проблема: лекарственное соединение (ЛС) обладает «плохой» фармакокинетикой, а требуется его частое употребление.

Решение: Использование биосовместимых биополимеров и их комбинаций (разрешенных Минздравом для употребления) может пролонгировать действие данного ЛС в несколько раз. Данное средство можно запатентовать и использовать как новое ЛС.

ПРИМЕР 5 

Проблема: Компания Х решает приобрести и выпускать новый дженериковый препарат.  Ей требуется разработать ГЛФ.

Решение: Разработка препарата-дженерика «под ключ»: анализ патентной ситуации, поиск и отбор поставщика субстанции, разработка ГЛФ, авторский надзор на этапе прохождения фармэкспертизы, консультации при организации производства. 

ПРИМЕР 6 

Проблема: Компания выпускает большую «линейку» дженериков, но конкуренция в данном сегменте рынка заставляет её искать новые пути повышения продаж.

Решение: Поиск комбинаций дженериков в тестах на in vivo и in vitro панелях и выпуск нового патентоспособного лекарственного препарата с улучшенными фармакологическими свойствами. 
  
ПРИМЕР 7 

Проблема: Компания Х активно выпускает дженерики, но с каждым годом прессинг со стороны Китая и Индии все сильнее, рыночная доля и прибыли все меньше. Компания решает разрабатывать инновационный препарат «малой кровью» для защиты сегмента рынка. Проект выполняется в формате “next-in-class”.

Решение:

  • Анализ химических возможностей для обхода патента или получения патента на «старый хемотип»
  • Синтез патентуемых комбинаторных рядов соединений для испытаний
  • Скрининг новых образцов на панели биомишений
  • Рекомендации по новым индикациям хемотипов
  • Исследования на животных